
Презервативами какой марки пользуетесь?

zLo (Добрый) Мастер (1567), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (251) 14 лет назад
Sico!самые прикольные!самые разнообразные и надежные....
Остальные ответы
Владимир Профи (930) 14 лет назад
если честно, то я терпеть не могу запах паленой резины.. . А когда приходится, то только дорогие презервативы любой марки!
S S Профи (761) 14 лет назад
Продают много презервативов с противомикробной смазкой, вот их точто нельзя покупать т к потом член чешится и болячки бывают. Ох, и накурился я сегодня.. . Когда меня отпустит ??,может пива выпить? легче станет...
Радик Назмутдинов Профи (816) 14 лет назад
мне нравяться фирмы LifeStyles...особо тонкие... очущения будто и без него )))