
Как лучше обмануть...

GoldManStyle Гуру (2798), закрыт 14 лет назад
Соврать или сказать не правду?
Лучший ответ
Ольга Алексеева Просветленный (27729) 14 лет назад
Идеальный способ обмануть - передать инициативу вопрошающему! А самому перейти на уровень Да-Нет-ответов с преобладанием Да. Человек так устроен, что успокаивается, когда часто слышит слово Да.
Самый экстремальный пример:
"Где ты шлялся всю ночь?!" -
"Дорогая! Ну ты же такая умная! Ну, придумай что-нибудь сама!"
Остальные ответы
Вячеслав Мыслитель (5070) 14 лет назад
пошутить, и смешно и другим не обидно, и всерьёз никто не воспримет.
Ленчик Гуру (2792) 14 лет назад
Если хотите обмануть, скажите правду, вам никто не поверит.
Источник: ни помню кто сказал....
bomba zavr Просветленный (23414) 14 лет назад
скажи правду - неповерят и даже будут тебе доказвать это)
Ellis Мастер (1252) 14 лет назад
скжи правду- осталное придумают сами,каждый в меру своей распущенности...
Владимир Булгаков Гуру (3973) 14 лет назад
Соврать, что ты говоришь не правду