Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не могу устроиться на работу

Пользователь удален Ученик (96), закрыт 17 лет назад
Я экономист-менеджер на предприятии строительства. Опыта работы нет. А без опыта работы не берут. Замкнутый круг. Что делать? Посоветуйте, пожалуйста!
Aleks Steel Мыслитель (5937) 17 лет назад
иди набираться опыта туда куда берут кинь резюме на сайтах поиска работы
Анна Мастер (1139) 17 лет назад
а хочется именно экономистом?
Стас Кропин Мудрец (14917) 17 лет назад
первоначально устроиться тяжело. Надо выкладывать все усилия на поиски работы. Постарайся, точно получится.
Людмила Носовец Мастер (2358) 17 лет назад
Не отчаивайтесь!!!Кто ищет тот всегда найдет!!! Звоните по объявлениям спрашивайте начальника, всякими уловками пытайтесь встретиться с руководителем и может тогда все получится
Erna Erna Знаток (444) 17 лет назад
смотря сколько вы ищите работу. если месяца 3-4, то это несрок. не переживайте. попробуйте искать в более широкой сфере, например, менеджер-экономист необязательно в строительстве
Bolt Мастер (1591) 17 лет назад
Не огорчайся, вся жизнь в перидии.
*stila* Мастер (1252) 17 лет назад
Есть такие программы "Старт карьеры" в крупных компаниях. На эти программы и без опыта берут, учат "под себя". Посмотрите на www.hh.ru
Purany Мастер (1670) 17 лет назад
найти богатого любовника;)и живи препиваючи:)
Breeze Ученик (226) 17 лет назад
Работу, барышня, не тут искать надо... если вы менеджер, да к тому же экономист, то это у вас все совета спрашивать должны ...видимо вас не берут на работу не потому, что у вас опыта нет, а потому, что вы сами не верите в свою специальность и в себя.
jans Ученик (199) 17 лет назад
хочешь работу в Интернете, и не каго не слушай, я как то 2 года дома просидел на одних калымах.
и потом кучу работы перебрал всякой пока свою не нашел.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Пользователь удален Знаток (331) 17 лет назад