Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы с этим согласны?

Сумрачный эксперт Мудрец (12549), закрыт 14 лет назад
Было жестокое время красной тирании,
Коммуняки стольких русских загубили.
Комиссары землю русскую делили,
А ее хозяев ссылали да били.

Колыма седая и тайга без края,
Ветхие бараки, голод да цинга.
От лютого мороза и туберкулеза
Вымирали зэки и в том повинен

Красный террор никогда забыт не будет,
В сердцах народа скорбная память живет.
Сколько горя и зла он принес невиновным людям.
Но не сломил большевистский кагал наш бессмертный русский народ.

Жертвы сталинских репрессий, Сибирь вам общей могилой, на костях воздвигли – СССР,
Лагеря и зоны Беломорканала миллионы безвинных погребли без следа.
Лай овчарок, колючка да кандальный звон, хмурый взгляд конвоира через прицел,
Вас на верную гибель по этапу пригнали сюда.

В ледяную метель или проливной дождь, с каждым ранним утром,
Лишь забрезжит рассвет, на лесоповал или в шахту шагал усталый строй
Днем поливали потом сверкающий снег, ночью мерзли на нарах суровой зимой,
Рабство стало законом злой волей кремлевских вождей; они создали

Красный террор – преступления советской власти,
Машина репрессий ГУЛАГа, палачи ВЧК и псы НКВД.
Кровожадные слуги марксизма скалили свои волчьи пасти,
Десятки страдальческих лет геноцида в изломанной русский судьбе.

Минули былые годы красной диктатуры,
Растворились в прошлом узников фигуры.
Лишь скиталец-ветер помнит поименно
Тех, что увозили в столыпинских вагонах.

Он летит по свету и плачет об этом,
О муках погибших песню-стон сложил.
И, рождаясь где-то, бродит ее эхо,
В душах будоража память о павших…
Дополнен 14 лет назад
поспрашивал)
жить так, как жили они не хочу
но при этом не хочу и "демократии"
Лучший ответ
VasiLisa Мудрец (10223) 14 лет назад
Очень однобокий взгляд. Что бы сейчас ни говорили, для многих СССР - лучшие годы жизни. Мы по-настоящему гордились своей страной, были настоящими ее патриотами. А сейчас что? Расцвет бездуховности, заполненный Домом2 и фашизмом.
Остальные ответы
КОЛЯСИК Мастер (1062) 14 лет назад
Ну и кто строчит такой русофобский бред?!
Хоть бабушек дедушек по расспрашивайте, как оно было на самом деле...
И головой подумайте.
РеЛЯЛЯ Оракул (52093) 14 лет назад
ещё и через стенку радиомагнитными аппаратами облучают...
A_V.1 Мыслитель (5098) 14 лет назад
Ну ты сам прекрасно понимаешь.. что кричать о том что это комунизм виноват глупо... это народ сам себя уничтожал.. тогда ВСЕ были либо комунистами либо за... по крайней мере на людях...
Пользователь удален Просветленный (26518) 14 лет назад
А выбор маленький-или как жили они или демократия
Wladimir Hodorov Просветленный (25028) 14 лет назад
Если бы не было коммунизма, ты бы до сих пор жил по-сельски, а Москва была бы большим-большим гавнянным селом. Именно коммунизм поднял Россию и всех остальных 14 републик до такой точки, что СССР стал сверх-державой. Да, у Сталина были очень много противников, но Сталин знал, что без воли и без СИЛЫ ничего невозможно достигнуть. Поэтому и появились ГУЛАГи. А в общем коммунизм сделал из села атомную Сверх-державу.