Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой посоветуете посмотреть фильм?

Анна _____ Мастер (1111), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Suicidal_Blonde Мудрец (13698) 14 лет назад
"101 Рейкьявик" - исландский фильм про одного раздолбая
"Куклы" - очень красивый японский фильм о том, куда приводит несчастливая любовь.
"Амели" - очень добрый французский фильм про прикольную девушку, которая в конце-концов нашла своё счастье.
А вообще хороших фильмов очень много, сразу все и не вспомнишь =))
Остальные ответы
Vredinka Мастер (1090) 14 лет назад
а мне Жара нравится!
Леонид Гурылев Гуру (2908) 14 лет назад
"Престиж"-фильм который должен посмотреть каждый человек!!!
Ivanov Roman Мастер (1599) 14 лет назад
"С широко закрытыми глазами" Лучше на английском языке с русскими субтитрами.. Потрясно..
Кошк Гуру (4951) 14 лет назад
"Синий экран смерти"

поучительно, познавательно, немного страшно.
milkman Мастер (2441) 14 лет назад
Обед нагишом-не пожалеете...может быть
Aneta Знаток (409) 14 лет назад
Жара - нормальный фильм. Рокки Бальбо 1-6 части - мальчики от него просто в восторе.
катюша Ученик (243) 14 лет назад
терминатор, если не понравится то терминатор2, потом 3 и так далее!!!
Мария Бизюкова Мудрец (13414) 14 лет назад
Пила Пила 2 Пила 3...Ворон 3 Спасение...Жестокие игры..Престиж
Алекс Владимиров Просветленный (43074) 14 лет назад
остров можно прямо здесь newloveyork.com/news.php?extend.5498
Алкаш Обосранный Гуру (4340) 14 лет назад
"Жизнь как чудо" Э. Кустурица ,"Живой",
Мандерлей (Догвиль2) Л. фон Триер
Я БУДУ РЯДОМ... Мастер (1084) 14 лет назад
безумная и прекрасная с кирстен данст в главной роли
Наталья Сазоненко Профи (801) 14 лет назад
если из последних,то конечно, Остров...
Юрий Иванов Профи (671) 14 лет назад
Прощение (Россия, 1992 г.)
Глаза (Россия)
Дикая любовь
Мёртвый штиль (США, Николь Кидман, Сэм Нилл)
Авария (США, 1997 г., Курт Рассел)
Время падения (США, Микки Рурк)
Бешеные псы
Отсчёт убийств (Сандра Баллок)
Чарли - одинокий кугуар