Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нужны ли мужчинам дети?

Принцессин Профи (971), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
чикатило Гуру (2777) 14 лет назад
нужны блезняшки две девочки!!!!срочно!!
Остальные ответы
Kalabin Dmitry Знаток (340) 14 лет назад
ОЧЕНЬ НУЖНЫ! Я бы все отдал за ребенка!
ONIK Искусственный Интеллект (193763) 14 лет назад
естественно,только в определенное время
London Мастер (1330) 14 лет назад
Необходимы!!!! Но только от любимой.
Арелав Гуру (3652) 14 лет назад
А дети не бывают без нас...!
Julia Sikorskaya Знаток (361) 14 лет назад
Уж не знаю, как всем, но некоторым точно нужны.
EugenySPB25 Мыслитель (7304) 14 лет назад
только с хорошей мамой этих детей
MasManJA Мыслитель (5966) 14 лет назад
Многие мужчины хотят продолжить свой род.. и по-моему каждому понравиться быть авторитетом в семье!!!
Мишка Мыслитель (6401) 14 лет назад
Ну, что за глупости, а? Ради чего мы живем, ради детей....))))
Надежда Андрейчик Профи (631) 14 лет назад
ВСЕ мужчины хотят ребенка - это природа, просто кто в каком возрасте это вопрос...