Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

дайте пару советов начинающему горнолыжнику

Пользователь удален Ученик (149), закрыт 13 лет назад
вот собственно говоря я на красной поляне. завтра на склон.
а что и как не знаю) найму инструктора. но все равно хочу наро полсушать) ) буду кататься на лыжах..
Лучший ответ
nwiz Мастер (2486) 14 лет назад
главное правило лыжника - желтый снег не есть!!!
Остальные ответы
..<<FeDoR>>.. Профи (577) 14 лет назад
не гони. лыжи- это гадость. не теряй время.
Сноуборд и вперёд.
Anelka Просветленный (32503) 14 лет назад
Береги руки и ноги , Сеня.