Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если у меня Агент включен,может ли кто-нибудь зайтив Агент(зная пароль)с другого компа под моим ником???

Пользователь удален Профи (776), закрыт 14 лет назад
Если ДА, то смогу ли я узнать об этом?
Лучший ответ
КлепикOff Гуру (3451) 14 лет назад
может-и тебе об этом напишет комп...
Остальные ответы
Светлана Мыслитель (5206) 14 лет назад
скорее всего нет, потому как один уже включен
Леонид Гурылев Гуру (2908) 14 лет назад
Да может,он зайдет и ты вылетишь из mail агента.100%
Олеся Быстрова Гений (53808) 14 лет назад
Сможет и если ты в он-лайне появится надпись - агент запущен с другого компьютера)
Юрец Ученик (111) 14 лет назад
Нет не может, потому что у каждого компа свой ІР-адрес.