
как вам такой коленкор. Прикиньте они действительно существуют

Margo Просветленный (37891), закрыт 14 лет назад
Это обезьянки игрунки. Я таких бы завела но боюсь потеряются
Дополнен 14 лет назад
Лучший ответ
MiF Искусственный Интеллект (128982) 14 лет назад
Хочешь сказать : потеряюца в трусах? ?
Ланно-ланно! Я знаю о чём Ты думаешь!
Но и я не хуже бы поработол пару смен в Твоих изюмительно пахнущих тбусикаххх! Чмокиии!!!
Остальные ответы
Антон Мудрец (10489) 14 лет назад
чо за обезьянки?
ЕСТЬ 3000!!!)))
Анна Самохина Мыслитель (7383) 14 лет назад
В Зоопарке есть... лапочки))))
Сергей Жуков Мудрец (16576) 14 лет назад
Только сначала они "разнесут "всю квартиру, а потом в этом бардаке и потеряются;))
Гарик Гуру (3194) 14 лет назад
Верни мышке холодильник!
Mik Sneger Профи (605) 14 лет назад
Таких зверюшек уж точно ни чем не выведешь. И дихлофос не поможет.