Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сколько раз меняли комьютер за свою жизнь ?

Игорь Степанов Мастер (1582), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ЧеЛ Профи (621) 14 лет назад
Вот уж девятый год стоит, и не шибко-то менять хочется, не вижу в новых версиях приложений серьёзных преимуществ. По меньшей мере пока.
И вот удивляюсь, кому же столько техники в стране продаётся?
Остальные ответы
Leon18 Гуру (4388) 14 лет назад
тоже 3! вскором времени будет 4
Вэл Мастер (1860) 14 лет назад
тоже 3)) видать магическое число) хих)
N Знаток (296) 14 лет назад
3 раза менял за 7 лет