Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чистая совесть важнее, чем материальные выгоды?

иванов Мудрец (17283), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
SlavnaЯ Мыслитель (8061) 14 лет назад
в итоге получается что да...
Остальные ответы
Злые вы. Ушла я от вас. Мудрец (18195) 14 лет назад
Да, так считает мой папа из-за чего мы живем в жопе, но спокойно
Пользователь удален Мастер (1349) 14 лет назад
Без сомнений.
Впрочем зависит от того, что ты хочешь получить от жизни
Сергей Данилов Просветленный (26172) 14 лет назад
Материальные выгоды нивелируются и даже идут во вред, если сопряжены с "загрязнением" совести.
Настюшка Мастер (1396) 14 лет назад
Да, чистая совесть - спокойный сон - здоровая нервная система!
Дэн Мастер (1901) 14 лет назад
Совесть весч не материальная а вот кушать и одеватся нужно. Считай что ты в квесте (на войне) бог простит
Пользователь удален Гуру (2766) 14 лет назад
Совесть это то что нам Кажется а Мат. Выгоды это Пыль вот и Подумайте что важнее ИЛЮЗИИ или ПЫЛЬ!!!?Я затрудняюсь ответить!!! А ВЫ?
Пользователь удален Мастер (1854) 14 лет назад
Это критерии разных систем ценностей.
Духовное - материальное.
Георгий Вартанов Мудрец (17253) 14 лет назад
Чистую совесть можно иметь и с материальными выгодами(правда не у нас в стране)!