Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто нибудь знает такую вещь Кто из великих писателей был по образованию врачом, а кто учителем Заранее благодарна

morrigan Гуру (2958), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вредина Конфетина Профи (771) 14 лет назад
Михаил Булгаков был врачом.
Остальные ответы
тишина Просветленный (42888) 14 лет назад
Антон Чехов - врач. Макаренко - педагог.
Светлана Рубцова Мудрец (14165) 14 лет назад
Врачами были Чехов,Булгаков.На учителя учился Есенин,но,по-моему,не закончил.
Пользователь удален Гуру (3060) 14 лет назад
Доктором был Булгаков и Чехов. учителем был Молотов
Ольга Сапожникова Просветленный (34322) 14 лет назад
Булгаков, Чехов, Вересаев были врачами.
Vitaly Профи (910) 14 лет назад
Пифагор был врачом, учителем
Лариса Кутузова Знаток (325) 14 лет назад
У нас в республиканской больнице в центре стоит памятник врачу -Чехову
Irina Мыслитель (8939) 14 лет назад
учительница -Роулинг (правда уместно ли определение "великая").
Карамзин был историком и учителем (воспитывал наследника престола)
Солженицын - тоже работал учителем
Врачей уже перечислили