Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое пиво предпочитаете: живое или пастеризованное?

Пользователь удален Профи (717), закрыт 14 лет назад
Почему?
Лучший ответ
Екатерина Спицина Мастер (1935) 14 лет назад
Конечно же лучше ЖИВОЕ! У него вкус такой непривычно-необычный :-) Советую его.. .
Живое пиво и полезнее, нежеле пастеризованное. В живом почти все витамины группы В сохранены!
Остальные ответы
Tigra Tigra Мыслитель (7499) 14 лет назад
Это зависит от того, когда его употреблять собираются
Сергей Князев Гуру (2836) 14 лет назад
живое, потому что оно вкуснее на мой взгляд
Kiber Netman Мыслитель (5979) 14 лет назад
Живое редко, денег не хватает)))
nuBo Мыслитель (6453) 14 лет назад
Смотря сколько выпил
Сначало "живое"
после 3-х литров "любое"
Мария Рудакова (Ермакова) Просветленный (36266) 14 лет назад
Конечно, живое, у него вкус совсем другой, более насыщенный, свежий.