Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я могу добится того чтобы мою дачу признали отдельной страной и вступить в евро союз?:)

Мастер (1334), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Если там будет взлётная полоса для Боинга, а то как же члены Евросоюза смогут прибыть к тебе на очередное сборище!
Остальные ответы
Мысль! И я так сделаю!!! Спасибо, подсказали!
=) на территории России - нет, конечно.
для этого нужна нейтральная территория, никем не занятая. =)
хотя, надеюсь, у вас это был риторический вопрос.))
Это Вы у нас спрашиваете? МОЖЕТЕ Вы добиться или нет? Думаю - НЕТ! Раз спрашиваете, значит не уверены в себе! А, если серьезно, можно попробовать! В Израиле есть такие случаи! Один из них даже признан всем миром!
Нет, злобный председатель садоводства перекроет тебе газ и помешает отвоевать соседский сортир.
можете, поставьте там чучело с подсветкой и табличку с кратчайшим анекдотом -готово!
Можете. Но для этого вам придётся поднять вооружённое восстание и напасть на остальную территорию страны-агрессора)
Можешь. Но чтобы выйти за её пределы придётся делать визу.
Комментарий удален
Почему, нет!! ! Стучите и вам откроют!!!! Успехов вам!!!
Незабудь открыть своё посольство) а то как к тебе родственники и друзья без визы то поедут))
А вы батенька оригинал.. .

Ммм.. . Черт, но ведь если вы получите суверенитет на дачу. Нэээ.. . вас оч быстро завоюют ((( До того как помощь от евро союза придет. а Россию снова обвинят в необоснованной агрессии ((

P.S. Или америка, заподозрит наличие нефти, объявит войну и захватит туалет...
нет. Дача ваша, а земля на которой стоит ваша дача государственная.!!!
Источник: А что это вас в Евро союз потянуло?
А хлеб покупать куда поедешь? Россия то- не обязана будет тебя кормить.
нет. Придется переписывать Конституцию РФ. Кто же тебе позволит?
вопрос, конечно, интересный; =]]]]]