Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А можно ставить "колы" - за дебильные вопросы?

Хороший Человек Мыслитель (5424), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
Можно))) Кол тебе - да)))
Лучший ответ
единственность Мыслитель (9405) 10 лет назад
Комментарий удален
единственность Мыслитель (9405) ВЫ спросили и ВАМ ответили! А вот комментировать данный ответ ВАС как раз-таки и не просили!
Остальные ответы
Юлия Лозицкая Мастер (1093) 10 лет назад
Комментарий удален
Комментарий удален
Юлия Лозицкая Мастер (1093) Добрый день!Вы знаете,я бы не стала обижать человека...да и вообще,зачем обращать внимание "на дебильные" вопросы...лучше обратить внимание на умный вопрос...а глупые...просто пройти мимо и всё....и не уподобляться.