
Какой совет Несса привел в последствии к гибели Геракла?

Tatiana Просветленный (32630), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
умник Профи (920) 13 лет назад
Совет жене Геракла: смочить плащь Геракла своей (Нессовой) кровью, что бы вновь влюбился
Остальные ответы
Extrasense Мудрец (19216) 13 лет назад
Не верить свои Богам
Пользователь удален Мастер (2240) 13 лет назад
Несс — кентавр, перевозчик через реку Эвен. Геракл с женой Деянирой по пути из Калидона в Тиринф должен был переправиться через Эвен во время половодья. Геракл посадил жену на спину Нессу, чтобы он перенес ее на другой берег, а сам же бросился в воду, решив, что сумеет переплыть реку, не прибегая к помощи кентавра. Когда он переплыл реку и оглянулся, то увидел, как кентавр, прижимая к себе отбивавшуюся от него Деяниру, убегает от реки. Геракл прицелился и убил Несса отравленной стрелой. Умирая, Несс успел дать Деянире коварный совет: собрать кровь из его раны и сохранить как волшебное зелье на случай, если Геракл когда-нибудь разлюбит ее. Это привело впоследствии к гибели Геракла. По другому варианту мифа, Геракл поражает Несса мечом.