Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему аккумулятор быстро разряжается?

Мудрец (14562), закрыт 7 лет назад
заряжал две недели назад, практически не ездел, проехали 100 км послушали магнитолу час(зажигание выключено) на утро аккумулятор сел! А месяц назад оставили в салоне включённые лампочки и за ночь сел!
что может его так сажать????если можно подробно!!!
аккумулятор BOSCH SILVER 6CN три года
ВАЗ 2107
Лучший ответ
Вам несказанно повезло, что при такой эксплуатации как вы описали за один месяц именно такой аккум прожил у Вас три года.
Начать с того что Silver изначально разрабатывался для автомобилей американского рынка и потому любит повышенное напряжение зарядки. Наш климат и состояние электрики отечественных авто совсем не то что американский и зачастую реле регулятор выдает нормальное напряжение, но на проводах и болтовых соединениях теряется заветные полвольта.

Далее что бы АКБ служил долго и счастливо никогда не допускать глубоких разрядов. Продолжительность ежедневной поездки не должна быть менее час в летнее время и менее 2 часов в зимнее (чем ниже температура тем дольше) .
В Вашем случае - за две недели после заряда вы практически не ездили, а обычный старт отъедает энергии у АКБ очень много, это говорит только о том что за две недели Вы разряжали аккум. Далее за 100 км Вы попытались его слегка зарядить, но все сожрали слушая магнитолу и даже усугубили ситуацию.
А то что было месяц назад - это называется глубокая разрядка.

Кончится это тем - либо аккум не будет заряжаться вообще, либо будет заряжаться полностью за 10-15 минут и хватит это в лучшем случае на одну попытку старта, в худшем не заведется.
В идеальном случае поменять АКБ и правильно его эксплуатировать.
В крайнем случае поставить на зарядку АКБ малым током на сутки. Правильно его эксплуатировать и не надеяться что он Вам долго прослужит.
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
потому и разрежаеться что не ездиешь
или аккамулятор уже свое прожил. . попробуй подзаряди и проверь вольтметором если будет напряжение пдалать когда даже ничего подключенно не будет значит аккамулятору пора на пенсию.. .
или же смотри стартер. . может он не подзаряжает или же слабо заряжает.. . вот и получается что ты как на батарейке ездишь;)
Комментарий удален
проверь плотность кислоты и правильно подметили когда долго стоит не работает он тоже разряжается а может у тебя пластины того посыпались?
Комментарий удален
Бери тестер и меряй ток утечки. 30-40мА это в пределах нормы. Если больше - разбирайся, что за потребитель или плохая изоляция.
Комментарий удален
Дмитрий Мудрец (10567) Открываешь капот, снимаешь минусовую клемму аккумулятора. Между клеммой аккумулятора и проводом, который на неё надевается подключаешь тестер. Выставляешь его в режим измерения постоянного тока и смотришь. При отключенной сигнализации, при включенной сигнализации. Дружище, найди в интернете сайт, где собираются владельцы классики, там наверняка есть форум. Если задашь конкретный вопрос, тебе на него ответят гораздо лучше. И наверняка уже сто раз описано решение твоей проблемы. У меня Нива, я все свои проблемы решаю на нивском сайте. Не ленись.
На ночь лапмочки оставил, а потом удивляешся почему он сел? ))))))
Комментарий удален
Лоренц Мудрец (18643) За ночь могут легко!
проверь если и нормальная зарядка
п-ць ему не мучь себя купи новый и проверь кто жрет энергию, а то и новый ушатаешь
Похожие вопросы
Также спрашивают