Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем данный сервис отличается от обычных форумов?

Ученик (214), закрыт 10 лет назад
Что хотели получить в итоге создатели данного сервиса?
Дополнен 10 лет назад
>> От форумов этот проект, помимо всего прочего, отличает структурированность контента и пользовательского взаимодействия.
Вы так считаете? Скажите а что пользователя замотивирует взаимодействовать с другим пользователем?
На счет структурированности, извините, но инфу человекам проще искать по поисковикам, а по ответам я сегодня пытался найти, вообще свой вопрос не нашел.
Дополнен 10 лет назад
>> Ну Вы же с нами уже взаимодействуете
Ну мне сейчас скучно и других дел нет, на моем форуме пока затишье, поэтому я тут тусуюсь
>> Мы будем работать над этим, обещаю. И чем больше _адекватных_ ответов Вы дадите, тем проще другим людям будет искать.
Согласен, но по-моему вы просто не понимаете, что народ в большей массе своей читатели, а не писатели, а из писателей, только небольшой процент будут адекватно отвечать, остальные стебаться. Вот я смотрю все профи в основном - это команда проекта, а не люди со стороны. Мне кааца система мотивации пока не совсем продумана.
Лучший ответ
IMHO ни чем не отличается, кроме механизма автоматического управления рейтингом участников в зависимости от степени активности.
В остальном - обычный форум на собственном движке.
Остальные ответы
От форумов этот проект, помимо всего прочего, отличает структурированность контента и пользовательского взаимодействия.
> Вы так считаете? Скажите а что пользователя замотивирует взаимодействовать с другим пользователем?
Ну Вы же с нами уже взаимодействуете :)

> На счет структурированности, извините, но инфу человекам проще искать по поисковикам, а по ответам я сегодня пытался найти, вообще свой вопрос не нашел.
Мы будем работать над этим, обещаю. И чем больше _адекватных_ ответов Вы дадите, тем проще другим людям будет искать.
Отличается тем что теперь соответствующие органы могут не только читать вашу переписку, но и проверять ваш уровень интеллекта.
Ну сравнили процесс.
Для форума нужно:
1 Найти тематический форум
2 Зарегистрироваться
3 Выбрать нужный раздел
4 Создать топик с вопросом
5 В течении нескольких дней ждать развёрнутых ответов

А тут создание вопроса сводится почти к сообщению в аське