Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Купила настольную лампу, а она пахнет рельсами и мешок где она была в какой-то смазке. Что ето и как >

Аверьян Краевский Ученик (162), закрыт 15 лет назад
избавиться от етого запаха i smazki?
Дополнен 15 лет назад
lampu kupila v horoshem magazine, nemezkaya
Лучший ответ
валя Профи (689) 15 лет назад
ни разу не нюхала рельсы ..))
Остальные ответы
Мариша Мастер (1875) 15 лет назад
наверное тебе просто не повезло)
acrobat Мыслитель (5918) 15 лет назад
Просто протереть хорошо. А запах выветрится сам.
adadurov Гуру (3202) 15 лет назад
это креозот. запах довольно стойкий.
лучше поменяйте.
Паша Гуру (3935) 15 лет назад
неси обратно.
Если бы ты покупала коленвал для камаза - то это нормально что он в смазке. А для лампы - помоему - не нормально. Избавиться от смазки можно вытерев ее тряпой.
Zx_Figaro Мастер (2292) 15 лет назад
Наверно, ею пользовался железнодорожник :-). А потом забыл в магазине и продавцы по ошибке продали ее тебе. Отнеси назад ее, пусть дадут другую, если докажешь, что ты не использовала ее на жд
Пользователь удален Ученик (209) 15 лет назад
попробуй спиртом, должно помочь