
надпись.."УШЛА НА БАЗУ!!!" Что это бы значило????

Татьяна Dubrava Гуру (4423), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена М Просветленный (20687) 13 лет назад
ушла на базу - на базу отдыха! то есть в отпуск!
Остальные ответы
Рафа рабинович Гуру (3347) 13 лет назад
Блин, она забыла горшок!
Галчена Искусственный Интеллект (159923) 13 лет назад
ну вот ушла же! а вы к словам цепляетесь ))))
Tigro Sapiens Искусственный Интеллект (211770) 13 лет назад
секс не предлагать.... временно ))))))
Зухревич Гуру (2993) 13 лет назад
эта табличка, у нее, наверное со времён царя гороха... Когда ещё Союзпечать была..
BANAN Ученик (152) 13 лет назад
знамо что. . пятница же. . затариваться на весь вечер!!!!
КоХаНа Мастер (2400) 13 лет назад
Значить сегодня очередь уже не занимать!
ARR Regular Оракул (51652) 13 лет назад
Вот не фига себе заявочги!! !