Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Посоветуйте цифровую фотокамеру с зумом 10-12.

Bebnev Ученик (179), закрыт 15 лет назад
Приоретет качество снимков и съемка в условиях плохой освещенности.
Лучший ответ
Максим Кукольников Ученик (185) 15 лет назад
Canon PowerShot S3IS! Только одни плюсы!
Остальные ответы
Victor Bobo Искусственный Интеллект (252516) 15 лет назад
Кодак Z740. Я им снимаю. Единственная проблема - нет ручной наводки на резкость.
Евгений Мастер (2289) 15 лет назад
мой совет - никогда не пользуйся на цифровой фотокамере зумом, никогда, лучше подойди поближе к объекту съемки.
хороший эффект от зума будет только в том случае если у тебя дорогущий зеркальный фотоаппарат с неменее дорогущим объективом
(ну как у фотографов на фудбольных полях за воротами затаившихся)