Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Как называется мужской гинеколог?

Ученик (34), закрыт 6 лет назад
Как называется мужской гинеколог?
Лучший ответ
Андролог. А уролог - это общий врач, как мужской так и женский.
Остальные ответы
Для мужчин врач уролог.
Уролог, а еще есть проктолог
Вообще - то уролог это врач по болезням мочеполовой системы у мужчин и женщин, а врач по мужски проблемам это АНДРОЛОГ
специалист в области клинической медицины, который занимается изучением мужской половой сферы - андролог.
В его задачи входит диагностика, профилактика и лечение заболеваний мужчин.