Top.Mail.Ru
Ответы

Почему BMW и MB сохраняют традицию заднего привода?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
18лет

1. При разгоне передняя ось разгружается у любой машины, а задняя - нагружается. Поэтому на перед больше 200-250 коней передавать нет смысла - пробуксовка не даст реализовать эту мощность. Это главное.
2. У заднеприводного авто избыточная поворачиваемость, к тому же можно проходить поворот в скольжении. У переднеприводного, наоборот, поворачиваемость недостаточная, он пытается выскочить наружу поворота.
3. Когда на передние колёса не передаётся крутящий момент, то рулевое управление более точное.
4. Плавность хода выше.
5. Хоть и легче попасть в занос, но легче из него выйти. Занос управляемый. Если надо выйти из заноса, то интуитивно гораздо проще сбросить газ, чем поддать газу (как на переднем приводе) .
6. Наконец, традиции.
Вроде ничего не забыл.. . Короче, задний привод во всём лучше, и по некоторым параметрам он даже лучше полного. И только на снегу и гололёде возникают проблемы. Однако, противозаносная электроника современных машин и тут помогает. Самые лучшие автомобили - всегда заднеприводные (не считая полноприводных версий) . Не только немцы, но и Jaguar, Rolls Royce, Bentley, TVR, Ferrari, Lamborghini, Maserati. И культовые японцы - Nissan Skyline и Toyota Supra. И культовые американцы - Ford Mustang, Chevrolet Corvette, Shelby Cobra, Dodge Viper... Короче, всё самое интересное.

Аватар пользователя
Гуру
18лет

во первых как ты сам сказал это традиция, а во вторых есть и полноприводные немца.. . да и приимуществ у заднего привода больше чем у переда (кроме гололеда конечно)...

Аватар пользователя
Знаток
18лет

наверное лучше толкать чем тянут

Аватар пользователя
Ученик
18лет

BMW (BAYERISCHE MOTOREN WERKE) это просто супер!это тачки богов! И если авто заипательский не важно какой у него привод.Хорошие ровные дороги и БМВ и больше ничего не надо ! А на японцах только негры ездят и не состоятельные люди.так вот

Аватар пользователя
Знаток
18лет

Лучшая поворачиваемость на заднем. Больше 300 коней вряд ли в передний привод ваще запихнешь, современная электроника полностью справляется с любым заносом. Плавность хода и разгона и т.д....