
что означает вытянутый средний палец?

пятница Мыслитель (6369), закрыт 15 лет назад
расположенный перпендикулярно сжатой ладони левой руки, обычно показываемый человеку, который тебя не может достать физически, а ты показав ему эту фигуру, получаешь колоссальное удовлетворение???
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (394) 15 лет назад
это пожелание - будь счастлив!
Остальные ответы
Человек-Лунахот Профи (681) 15 лет назад
значит надо в ухе ковырнуть
Армалио Мыслитель (8423) 15 лет назад
Одним словом:на хуй тебя посылают
Пользователь удален Ученик (104) 15 лет назад
предлагают обратиться к другому
ДИОР Оракул (85546) 15 лет назад
У него надо поспрашать:

”*°•.KS.•°*” Мастер (1267) 15 лет назад
Это значит что ты не хороший!!!
kseniya kolchina Знаток (260) 15 лет назад
это кокетство! палюбому!!! принимай к сведению ;-)
Snusla Профи (870) 15 лет назад
....неее ,показывать палец тому кто не может достать тебя физически как-то стремно,...а вот если показать его какому-нибудь типу который больше тебя раза в 3....это круто....правда остается только надеяться на то что он плохо бнгает....но в этом и есть весь экстрим....)))))))))
ПРИСТУПник Мудрец (15429) 15 лет назад
Это значит ФАК Ю, да еще и в ЖОПУ, обидно однако, да?