Утро доброе!в чем отличие масла(для двухтактников)для водяного охлаждения(лод. мотор) и воздушного(мотоцикл)?<br>
условия работы разные, у двихтактного очень напряженная будет и температура больше поэтому к маслу больше требований. воздушное тоже нихило греется поэтому у него выше температура будет. а у водянного ниже раб температура. и присадки разные должны быть. хотя на самом деле скорее всего все из одной бочки разливают...
Поршень в двухтактниках с петлевой продувкой охлаждается потоком смеси, так что в этом плане тип охлаждения значения не имеет, в камере сгорания к маслу требование одно - сгореть и не оставить много нагара. Разница только к устойчивости масляной плёнки на стенке цилиндра при повышеной температуре, у воздушников она выше. Отсюда вывод - при работе на режимах близких к максимальной нагрузке, на водянках можно использовать воздушное масло, на воздушках водяное не очень хорошо. В теории происходит именно так, а по жизни замечание Тигра про бочку весьма резонно.
полная ерунда, група качества масла ОДНОЗНАЧНО заявляется только ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ двигателя, а не "ответчиками", заявленный производителем моторресурс достигается только на масле, допуски которого оговорены в инструкции по эксплуатации проиводителя.
применение любого другого масла разумно только по рассмотрении его характеристик, группы качества, присадок, кинематической вязости и т. д
последнее - любой двигатель можно откапиталить, вопрос - на сколько скоро
Большинство двухтактников смазываются маслом, растворенным в топливе. Требования к нему расписал Просперо. Но современные стали делать с раздельной смазкой, бензин и масло заливаются в разные емкости, как на а\м. К такому маслу требования другие.
Никакой разницы