
посоветуйте маникюрный набор

Ученик (105), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
я бы не советовала покупать целый набор- там много не нужных вещей и стоит он дорого из-за футляра .проще купить всё в отдельности для нормального маникюра надо: щипчики, ножнички, лопатка для отодвигания кутикулы (апельсиновая палочка). пилка (желательно стеклянная) . очень не плохая фирма сильвер стар
Остальные ответы
у меня немецкий soligen. Он маникюрно-педикюрный. Я довольна, все нужные инструметы и хорошая заточка и красивый футлярчик. Подарила его сама себе и очень довольна))))))
Я покупаю инструменты поштучно, Зингер, качество отличное)
в oriflame есть хороший набор