Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Самая сложная в мире загадка! Отгадаете?

Гуру (3864), закрыт 7 лет назад
1. На полке 8 книг, когда мальчик забрал 2 книги, то на полке осталось 4 книги. Как такое могло случиться?
2. В автобусе было 40 митрамофозов, за 2 остановки 18 вышли, 24 вошли. Сколько митрамофозов стало в автобусе?
3. На пикник пришли 6 детей, но они заметили, что вместо 6 яблок они взяли 5. Как поделить яблоки, чтобы они достались всем-всем? Ни резать, ни ломать их нельзя.
4. На пианино стояло 6 свечек, а на следующий день их осталось 4. Как так получилось?

Неправильно ответившим на 2-4 вопроса отошлю сообщение с правильными ответами!
Спасибо заранее!
Лучший ответ
1.две книги по два тома. 2.46 3.послать одного за забытыми. 4. четыре не горели.
Комментарий удален
Остальные ответы
Самая сложная загадка в мире, это; Откуда такие вопросы появляются на Юморе!!!!
Отсылай ответы!
Комментарий удален
Я не спец по загадкам, но попытаюсь: :)

1. Две книги мальчик забрал, а две упали на пол.
2. Сорок шесть.
3. Откусывать по кусочку по очереди.
4. Две сгорели.
Комментарий удален
1.2 мальчик взял и 2 упали. 2. 52. 3. они взяли 5 но шистое осталось в корзине 4. 2 сгорели.
1 две упали две взял, 2.46 3.Шестое в корзине 4.Четыре не зажгли
1.2 мальчик взял и 2 упали. 2. 52. 3. они взяли 5 но шистое осталось в корзине 4. 2 сгорели.
Есть три бога: A, B и C, которые являются богами истины, лжи и случая в произвольном порядке. Бог истины всегда говорит правду, бог лжи — всегда обманывает, бог случая может говорить и правду, и ложь в произвольном порядке. Требуется определить богов, задав 3 вопроса, на которые можно ответить «да» или «нет». Каждый вопрос задаётся только одному богу. Боги понимают язык, но отвечают на своём языке, в котором есть 2 слова «da» и «ja», причём неизвестно, какое слово обозначает «да», а какое «нет».
Комментарий удален