Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое душегуб? Кто? Кого так называют?

Просветленный (31838), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Сам я считаю что душегуб - это насильник! Прав ли я?
Я думаю что они насилуют людей!

И если это так то можно ли считать и крадунов насильниками? Душегубами? Ведь они же тоже насилуют людей!
Лучший ответ
ой...: )
прям нет слов:)
Комментарий удален
~ Мария ~ Искусственный Интеллект (496085) я ж не за них захожу:)
Остальные ответы
это УБИЙЦА... тот, кто душу загубил))))))
Душегуб вынимает из тебя душу и глумится над тобой. Второй вариант - убийца.
Тот, кто убивает твою душу. а возможно и тело.