
А что есть адекватность и кто знает на это ответ?

Знаток (467), закрыт 11 лет назад
Мата -нет, нокго не унижаю. это мои мысли и я имею на них право
Лучший ответ
Чисто математически: Адекватные системы это вычислительные схемы (разностные или метод конечных элементов) которые при малом изменении дельта в задачах с неустойчивыми параметрами решения ведут себя устойчиво. (сейчас это пик метематической науки)
Остальные ответы
соответствие поведения и мышления окружающей обстановке в текущий момент времени.
соответствие поведения и мышления окружающей обстановке в текущий момент времени, которое диктуется большинством