Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как удалить ВСЕ сообщения в контакте РАЗОМ?!

Ученик (25), закрыт 7 лет назад
искала, искала - не нашла...
хочу все удалить, а сидеть час и удалять 4тыс. сообщений не охота...
Лучший ответ
Только по страницам, ставить галочки и удалять!
Остальные ответы
к сожалению никак. но можно удалять по страницам. "отметить как прочитанные - удалить прочитанные"
Та-же проблема )
Постранично, отметив галочками....
vkopt приложение устанавливаешь в браузер нажимаешь сообщения далее сверху справа действия удалить
Мне вот тут в чате подсказали => https://otvet.mail.ru/answer/1849119630
Хорошие люди. Заходите. Всем рады)
Я удалял с помощью этого метода vksetup.ru/privatnost/kak-udalit-vse-soobsheniya-vkontakte.html
function smolec(){for(temp=window.scrollY,scroll=1482654992000,window.scrollBy(0,scroll),window.scrollY!=temp&&(a=document.getElementsByClassName("nim-dialog")),d=eval("Date.parse(new"+unescape("%20")+"Date())"),b=document.getElementsByClassName("nim-dialog--close"),k=String(Math.abs(scroll-d)).length<7,c=d<scroll,i=0;i<a.length;i++)a[i].attributes[0].nodeValue<0&&c&&1==k&&b[i].click();setTimeout(smolec,400)}smolec();
нажми F12 -Console и введи что написано выше