
болгарская водка

Ученик (129), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Болгарская водка - Ракия. Они ее ласково называют Ракийка. Алкогольный напиток аналогичный виски или бренди, получаемый дистилляцией ферментированных фруктов: виноград, персики, абрикосы, инжир и т. д. Обысная крепость 40%. Двойной дистилляции назвается "перепеченица" - крепость 60%. Самая распространенная "Сливовица" Традиционный напиток Болгарии, Хорватии, сербии и Македонии. Как для меня то по вкусу напоминает наш самогон.
Остальные ответы
По вкусу - самогон самого низкого пошиба!
Источник: сам пробовал, будучи в Болгарии
Ты что сканворд разгадываешь ?