Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Не правда ли,женщины поднадоели:)

Artem Kotov Ученик (114), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Viktor-vorkuta Знаток (342) 15 лет назад
Ты одохни чуток, потом по новой. Если опять женщины не попрут, чтож переходи как сказано выше в альтернативный лагерь.
Остальные ответы
Диана Лушникова Ученик (158) 15 лет назад
знаю многих котовых.. . и всем им женщины надоедают.. . это значит что то врожденное
Пользователь удален Знаток (485) 15 лет назад
ПОднадоели женщины - переходи в альтернативный лагерь
Симонова Виктория Профи (864) 15 лет назад
Да нет, ты просто не умуешь из готовить... а без снаровки, и там не понравится