Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Реально ли в инете найти любовь ?

BIMMER Ученик (122), закрыт 14 лет назад
? Врятли... а вот если просто приятную любовницу ?:)
Лучший ответ
Oxana Eu. D. Мастер (1740) 14 лет назад
Почему это вряд ли??? Найти можно где угодно. Главное, быть искренним, чтоб не было неловко при встрече.
Остальные ответы
LiCh Профи (796) 14 лет назад
в нете можно найти все
Chuda Профи (783) 14 лет назад
Все больше в этом сомневаюсь. Никто меня еще не нашел.
Ан Ученик (22) 14 лет назад
Найдена! Обезопасил!)
Алина Абзалилова Профи (774) 14 лет назад
я нашла..искала около года..все подруги смеялись надо мной))но я встретила его,мы провстречались около месяца,всё было как во сне..но он уехал к себе в Питер....так что можешь быть увереной,найдёшь..
CooDie Знаток (407) 14 лет назад
КоНЕчно РеАльНо ))))))
Вова Знаток (325) 14 лет назад
Нет сынок. Это фантастика....
Somik Мастер (1144) 14 лет назад
Стопудово найдёшь... факт.
EVIL Профи (571) 14 лет назад
А мне кажется шансов очень мало...
Покормите тролля Мастер (1739) 14 лет назад
НЕТ!! ведь по инету характер у человека один, а при встрече ты поймёшь, что это уже совсем другой человек, вот так.