Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вам ваша жизнь?

Евгения Знаток (326), закрыт 15 лет назад
!!В этой жизни белые и черные полосы, правда иногда пересекаются!!
Лучший ответ
Боб Ученик (172) 15 лет назад
я на свою жизнь не жалуюсь! конечно у меня много проблем и неудач, но нужно уметь на них забивать, и искать хорошие моменты.
Остальные ответы
Александр ******** Просветленный (32049) 15 лет назад
Жизнь прекрасна!! !
Да же отрицательный результат - то же результат.
M Гуру (3246) 15 лет назад
если живешь на шпалах и решльсах.. то возможно.. .
а жизнь нам также как и Вам.. . одна
flammi Мастер (1462) 15 лет назад
Супер! Наслаждаюсь ею!