Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где купить мозгов?

Ольга Бекк Ученик (108), закрыт 15 лет назад
????
Лучший ответ
Михаил Виноградов Мастер (1580) 15 лет назад
зачем покупать, отбери у кого нибудь, или и на это мозгов нехватает? )) (шутка)
Остальные ответы
Осипенко Марина Мастер (2107) 15 лет назад
В морге, там они уже никому не нужны
Princess Мыслитель (5957) 15 лет назад
на рынке.... Свинные или Коровьи...
Cherry Cherie Ученик (244) 15 лет назад
хороший вопрос... иногда тоже задаю его?? но ответа... неть (((как и мозгофф...
egeli egeli Мудрец (13072) 15 лет назад
на рынке - телячьи, свинные.... а если те, которые нужны чтобы поумнеть, то увы, к родителям и школе претензии.... через суд
Annikke Знаток (491) 15 лет назад
точно, в морге, там выбор большой. Походи посмотри, какие больше по душе те и бери.
name surname Мастер (2016) 15 лет назад
Это так просто! В мясной лавке!
Пользователь удален Ученик (217) 15 лет назад
Нигде! Т. к. величина разума на планете величина постоянная, а население постоянно растет!
Светлана Полилеева Ученик (230) 15 лет назад
Если их в голове нет - уже ничем не поможешь!!!!
Сергей Мудрец (14364) 15 лет назад
в компьютерном магазине попроси
Julianna Ученик (226) 15 лет назад
ну это тяжелый случай....))))))))))
helgavh Ученик (111) 15 лет назад
где-где? в кливленде))))
Пользователь удален Ученик (172) 15 лет назад
отсыпают на вес)))
в университетах0