Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Про Баю-баюшки-баю

Дмитрий Семичев Мыслитель (6155), закрыт 15 лет назад
Баю-баю-баю-баю
Не ложись, дитя, на краю,
С краю свалишься,
Мамы схватишься.
Придет серенький волчок,
Схватит детку за бочок,
Схватит детку за бочок
И потащит во лесок.
И потащит во лесок
За малиновый кусток.
Кустик затрясется,
Детка засмеется.

Меня одного эти слова пугают? Зачем детям такие страсти петь, чтобы они заснули? О_о
Лучший ответ
Ната 9999 Профи (912) 15 лет назад
Сакральный смысл колыбельных
статья Натальи Кириченко
(если действительно интересна эта тема)
http://lady.mail.ru/article/71934
Остальные ответы
Татьяна Майкова Мастер (2146) 15 лет назад
Очень много колыбельных песен я знаю, но эта уже отредактированная версия. Малыши 1годика жизни не придадут этим словам никакого внимания, но если уж вы так боитесь за своего малыша то можно пропустить некоторые строчки или же выучить другие
анатолий розет Высший разум (108718) 15 лет назад
Главное - чтобы от души.
Чаще всего колыбельная песня имеет музыкальный размер 4/4, который восходит к звуковому порядку, самым естественным образом накладывающемуся на биение спокойного сердца (ритм 68-72 удара в минуту) .
"В старину, нянюшки, или где их не было, мать или бабушка, укладывая ребенка, пели, или, лучше сказать, приговаривали разные рассказы и припевы. Конечно, в них нет ничего остроумного или поэтического, они изображают простой старинный быт и какие-то особенные понятия о воспеваемых предметах . В них, как в русских песнях и сказках, всего чаще встречается вольная бессмыслица, потому что этого нельзя назвать ни лукавым простодушием, ни юмором.
колыбельная песня близка старинным народным заговорам, поскольку и здесь, и там имеют место особый тип исполнения, схожая структура, магические элементы. Ведь не секрет, что многие колыбельные песни сохранили языческие таинственные образы - Дремы, Буки, кота, серого волка.
Исходя из того, что колыбельная песня кодирует на определенный тип поведения, можно вывести доминанты поведения того или иного этноса. Вот почему русский народ в большинстве своем так аморфен? Может быть, потому, что в русских детских песнях на сон грядущий повторяемая интонация передает тревожное состояние и часто чередуется со стонущими интонациями, характерными для причитания. Такое строение отражает жизненную философию счастья русского человека. В рамках этой системы представлений о счастье, как это ни парадоксально, важнейшее значение имеет компонент страдания.
Казалось бы, все колыбельные песни одинаковы, однако это не так. Например, существуют песни как для мальчиков, так и для девочек, несущие в себе колоссальную смысловую нагрузку и содержащие своеобразное руководство к действию.
Faith Мудрец (15474) 15 лет назад
Позанимайтесь фольклором! Это - детский лепет по сравнению с тем, что вы можете накопать...
Наталка=)) Мастер (1610) 15 лет назад
Конечно это жуть полнейшая! Но мне лучше пели, так как девочка мне бояться было нечего: "Огуречик, огуречик, не ходи на тот конечик, там мышка живёт, тебе хвостик отгрызёт"....=))
Карлыгаш Искусственный Интеллект (222078) 15 лет назад
Конечно, жуть! Моя внучка прекрасно засыпает под класику: "Пусть лето промчится, и осень пройдет... "Григ хорош, как видите, "Соловей" Алябьева очень подходит.
Аминочка Грицяк Знаток (266) 8 лет назад
Главное - чтобы от души.
Чаще всего колыбельная песня имеет музыкальный размер 4/4, который восходит к звуковому порядку, самым естественным образом накладывающемуся на биение спокойного сердца (ритм 68-72 удара в минуту) .
"В старину, нянюшки, или где их не было, мать или бабушка, укладывая ребенка, пели, или, лучше сказать, приговаривали разные рассказы и припевы. Конечно, в них нет ничего остроумного или поэтического, они изображают простой старинный быт и какие-то особенные понятия о воспеваемых предметах . В них, как в русских песнях и сказках, всего чаще встречается вольная бессмыслица, потому что этого нельзя назвать ни лукавым простодушием, ни юмором.
колыбельная песня близка старинным народным заговорам, поскольку и здесь, и там имеют место особый тип исполнения, схожая структура, магические элементы. Ведь не секрет, что многие колыбельные песни сохранили языческие таинственные образы - Дремы, Буки, кота, серого волка.
Исходя из того, что колыбельная песня кодирует на определенный тип поведения, можно вывести доминанты поведения того или иного этноса. Вот почему русский народ в большинстве своем так аморфен? Может быть, потому, что в русских детских песнях на сон грядущий повторяемая интонация передает тревожное состояние и часто чередуется со стонущими интонациями, характерными для причитания. Такое строение отражает жизненную философию счастья русского человека. В рамках этой системы представлений о счастье, как это ни парадоксально, важнейшее значение имеет компонент страдания.
Казалось бы, все колыбельные песни одинаковы, однако это не так. Например, существуют песни как для мальчиков, так и для девочек, несущие в себе колоссальную смысловую нагрузку и содержащие своеобразное руководство к действию.
Источник: http://doroga-istin.ru/index.php?topic=322.5;wap2
1 Нравится Комментировать Пожаловаться
Faith Мудрец (15459) 7 лет назад
Позанимайтесь фольклором! Это - детский лепет по сравнению с тем, что вы можете накопать...
Похожие вопросы