Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько времени нужно варить грибы-лисички?Чтобы до готовности и горечь вся ушла.

Мыслитель (6299), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
Народ,я не спрашиваю,как ГОТОВИТЬ грибы!!!Я это и без вас прекрасно знаю!!!И знаю сотни способов!!!Мне нужен был совет,как убрать горечь!!!И всё!!!Если бы при готовке грибы(жареные,пареные и т.д.) не отдавали горечью,я бы и не спрашивала ничего!!!Как будто я их не жарила!!!Смешно,ей Богу!!!
Лучший ответ
В листичках горечи быть не должно. Может, ложные лисички у вас?
А вообще грибы вскипятить, первую воду слить, залить свежей водой. И варить, пока не осядут на дно.
Но если горчат.. .
я бы выбросила...
Остальные ответы
Варить? Лисички? Горечь?? ?
На сковородку их и всё. Живыми.
Комментарий удален
125aaa Оракул (71625) Дык, может это- горькушки, а не лисички? :) Конечно, на вкус и цвет- все фломастеры разные, но горечи в лисичках не ощущаю.
Комментарий удален
Юлия Альгердовна Мыслитель (6299) А чёрт их знает=)))Я об этой горечи уже сотни раз слышала=)))
0,5 кг лисичек залить 3 литрами кипятка и варить минут 30.
народ!!!! ну опомнитесь! если немлечный гриб горький, значит этот гриб НЕСЪЕДОБЕН!!!! это ПОГАНКА!! ! смотрите что собираете!!!! ЛИСИЧКИ НЕ ГОРЬКИЕ!!!! горькие только млечные грибы, их не едат вареными и жареными, а солят
Комментарий удален
Ира Искусственный Интеллект (142234) ну я понимаю, что вы шутите. но отвечу. точнее повторю еще раз. солят млечные грибы. это такие, у которых при надломе выделяется белое молочко. млечные грибы съедобны, но если их не солить, то бдут горькими (молочко горькое, а солью эта горечь удаляется). но если вы собрали НЕмлечные грибы и они горькие, значит они несъедобны. и их нельзя есть ни в каком виде
Опомнитесь! Варить Лисички Горечь??? БРЕД
На сковородку их с луком и картофелем жарить до корочки золотисто-коричневой!! !
Комментарий удален
Я никогда не варю! Какие полчаса?? ? промыть, обжарить, добавить лук, в самом конце сметану. Никогда они не горчили!
Комментарий удален
Маша Гуру (3744) В принципе да. Поэтому и спрашиваете. Но как то странно, у меня никогда лисички не горчат. Может у вас сорт особенный?