
Поклейка обоев. Нужен совет!

Мыслитель (7797), закрыт 7 лет назад
Стены выкрашены известкой, я пологаю обои на них клеить бесполезно, держаться не будут? Или же у кого-то есть опыт по наклейке на известку поделитесь! ) И как можно бысто подготовить стены к поклейке, как быстро избавиться от слоев извести?
Лучший ответ
Мы клеили! В зеленой известке были стены - немного смыли водой известку, а потом наклеили. Клеем мазали обои (шелкография) и стены, уже больше 13 лет прошло, а они также висят, может кое-где в швах отошли, и то совсем недавно - висят то сколько!
OLGAВысший разум (501150) 7 лет назад
Да и клей сейчас уже получше.
Андрей Александрович Мыслитель (7797) Спасибо! Сегодня уже начали. Загрунтовали стены мажем Метиланом розовым для винила и на стены и на обои, никуда думаю не денутся! )
Остальные ответы
Специальная грунтовка есть распыляешь и всё ! После липнет всё !)))