Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем нужны реалити-шоу?

Мастер (1827), закрыт 10 лет назад
Кто их вообще смотрит?
Лучший ответ
Как зачем? Это такое "живое" кино. Народ смотрит, кушает рекламу, ТВ деньги зарабатывает, все довольны. Говорят что участники этих шоу по сути те же актеры, так как они деньги получают за это, они выстраивают соответствующие конфликтные ситуации, чтоб не скучно смотреть было. Туда психологи подбирают заведомо не совместимых людей. Издевательство над психикой участников, извращение психики зрителей.
Остальные ответы
В основном смотрят реалити-шоу из-за различных склок и скандалов участников. Как говориться, ничто так не радует, как неудачи товарища!
Я смотрю,много челов знаю которые смотрят...
чтобы чем-то дешевым забить паузы между рекламными спотами
вообще, это делают для того,чтобы всякие чуваки(вроде нас) смотрели и учились на ошибках участников этих самых реалити шоу
смотрят в основном домохозяйки в солидном возрасте,када хочется много,а возможностей мало. чтоб старость не ток знала,но и могла,хотя бы и в фантазиях:)