Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Аутсорсинг в России: есть ли перспективы?

Мастер (1827), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Конечно! Заметил, в своем городе уже довольно много компаний прибегают к использованию "ресурсов из вне". Начиная там от банальной уборки своего помещения, до ведения бухгалтерии и менеджмента. Реально аутсорсинг - удобное и перспективное решение.
Остальные ответы
Имхо, есть, но когда для этого будут сделаны шаги со стороны власти (впрочем, что-то такое сейчас делается) и когда появятся адекватные менеджеры, которые бы ориентировались в западных клиентах и блюли интересы подопечных программистов. Так-то наши программисты за рубежом ценились и ценятся. Знаю по себе — доводилось и для Америки писать, и для Австралии. Имхо, неплохой же бизнес можно сделать в качестве посредника между Западом и Россией.