
ДАмы кто летом ходит без нижнего белья?

Дмитрий Мирошников Мудрец (12072), закрыт 15 лет назад
Правда интересно, мои подруги попопал поделились, я сам до самых холодов трусы не надеваю... вот и интересно какова статистика.
Лучший ответ
Елена Профи (953) 15 лет назад
Это СУПЕР. Иногда можно и на работе. Моего любимого это ОЧЕНЬ заводит
Остальные ответы
wiskas Гуру (3624) 15 лет назад
только на свидание к любимому. а так не очень удобно.
V K Мастер (1861) 15 лет назад
Я не дама, но я как и все счастливые трусов не надеваю!
Пользователь удален Профи (943) 15 лет назад
ЯЯЯ!!! Я вчера к милому пришла домой так... коротенькая юбочка....он только потом увидел))) Но домой он меня одну не отпустил - провожал до дома))
Полина Профи (526) 15 лет назад
Я, так это же прикольно:-)
mantickora Гуру (4130) 15 лет назад
зависит от ситуации.. но если предстоит пользоваться общественным транспортом - трусики одено точно!
doc Мастер (2181) 15 лет назад
мудя застудишь! ))))
Кристина Майна Гуру (4759) 15 лет назад
Я ходила к своему любимому мужчине. Да и сейчас можно, если на машине.