
Могут ли сыроежки позеленеть после варки?

Профи (732), закрыт 5 лет назад
Всегда придерживаюсь одного правила при собирании грибов: бери гриб, который знаешь! Собирала давно знакомые сыроежки. А после варки некоторые грибочки дали синевато-зеленоватый оттенок. Очень удивлена!!!
Лучший ответ
Ничего страшного. Сыроежки раньше называли в народе "синявки",потому что они при солении или варки всегда синеют или зеленеют. У нас так же получается, когда солим сыроежки.
Остальные ответы
может млечный сок повлиял?
Знаете правило грибника это правильно.. . Я не варю грибы не когда - правило повара :)) Но если только не мариную или не варю грибной суп. . сыроежка при варке вообще окраску теряет :)) Хотя я не знаю какие у вас были их у нас штук 8 разновидностей встречаеться.
Источник: привет с ДВ
да могут! Не пугайтесь, это реакция!