Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вернуться в сон?Мне сегодня снился сон.Я хочу чтобы сегодня мне снилось его продолжение.возможно ли это?

Ученик (100), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Перед сном визуализируйте (вспоминайте, зовите) его пока не заснете. Лучше поставить будильник чтобы разбудил после засыпания через 15 мин и после этого визуализировать.
Разумеется если у него возможно продолжение и оно будет в той же знаковой системе.
Удачи! Да пребудет с Вами Сила! Elleanelle
Остальные ответы
Не уверен, но попробуй аутотренинг перед сном.
нет, Я считаю что это не возможно !!!Сколько раз пыталась себя настроить на продолжение но ничего не получилось
вспомни что ты нюхала, смотрела, думала. в общем вспомни вчерашний день. и делай все так как там было (во вчерашнем дне) . а знаешь сон мне седня прикольний прыснился: я говору названия цветофф и они большие (50 см диаметром) над головой появляюца. а когда я говорю "квинтэссенция"(пятый элемент в алхимии) появляется такая прикольная штучечка какбе из голубоватого арктическово светящегося льда
у меня в жизни один раз такое было. я короче заснул, и по этогу сна резко проснулся. Я закрыл глаза, начал думать о сне, который снился, и я короче попадаю в него опять (я аху*л...). я опять из за чего то резко просыпаюсь, и решаю повторить так третий раз. я закрываю глаза успокаиваюсь, темболее я был уставший. И меня бл*ть опять кидает в этот же сон, тут я просыпаюсь и понимаю что хватит! потому что сердце пздц как билось, и я подумал что это уже как то странно..