Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите как посмотреть историю в Internet Explorer (кто куда и когда заходил)?

Профи (589), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
нажми одновременно 3 клавиши-Сtrl,shift и английскуй букву Н, а там вкладка -журнал

как тут-
Комментарий удален
Остальные ответы
Вид - Панель обозревателя - журнал
в журнале. там где избранное со звездочкойа правее и есть журнал-кликай по нему и смотри кот куда заходил. очистить журнал-сервис, свойства обозревателя, журнал, очистить
журнал
Комментарий удален
Обсуждалось уже тут, вот решение:
Чтобы посмотреть историю в Internet Exploer, вам нужно выполнить такие действия: На своём компьютере откройте Exploer, затем в правой части браузера наведите курсор мышки на кнопку "Звёздочка". Или же для быстрого запуска журнала историй нажмите комбинацию кнопок Ctrl+ H или Ctrl+Shift+ H, в вашем браузере откроется журнал историй. Если вы нажали кнопку "Звёздочка", когда вы войдёте нужно нажать кнопку "Журнал". Чтобы посмотреть журнал историй вам нужно в специальном пункте выбрать пункт "Просмотр по дате", после чего отобразится период времени, за который вы можете посмотреть историю в этом браузере.