Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Увольняться мне с работы?

Пользователь удален Профи (551), закрыт 15 лет назад
хз...
Дополнен 15 лет назад
Работаю 4 месяца... почти все нравится... Только немного пропал интерес. Хочу заняться чем-то новым, как-то развиваться. Чувствую, что все что я мога выжить из этой должности - выжила. Кроме стажа, но 4 месяца нормально, не пропаду.

ЗЫ Я дизайнер :)
Дополнен 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (143) 15 лет назад
раз уж появилась такая мысль,надо действовать.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2812) 15 лет назад
только если нашла место лучше
IRA Профи (903) 15 лет назад
да, найди себе другую работу!!!
Дина Оракул (53838) 15 лет назад
Если есть проблемы с увольнением - пиши...
DONNIE Мыслитель (5520) 15 лет назад
за этак чтук 10 000 EUR в месяц можно
Пользователь удален Ученик (237) 15 лет назад
Учеными доказано: работу надо менять каждые 3-4 года! )
Весть Мастер (1156) 15 лет назад
Место работы надо менять каждые 5 лет. 5 лет прошло? Тогда айда по полю...
Шамаева Ольга Гуру (2677) 15 лет назад
Есть причины? Кто или что? Если работаешь давно - то оцени все факты, перспективы. Пропал интерес? Денег мало? Не твое? Масса причин может быть, а может и не быть. Если ты бухгалтер, то надо просто перестать им быть!
Соник Ученик (77) 15 лет назад
Если эта работа плохая то уходи, а если хорошая то лучше останься!
Олег Гений (84822) 15 лет назад
Уволиться всегда успеешь! Сначала всё обдумай, посоветуйся.
Пользователь удален Ученик (111) 15 лет назад
Как можно спрашивать не раскрыв ситуацию?
Как можно давать советы не познав причину?
Хочешь ответ? Получи: попроси повышения ...
анна фау Мастер (2158) 15 лет назад
Если все достали и Вас на все 100% ждут в другом месте.