Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как удалить сообщения в скайпе?

Ученик (120), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
В настройках функция "Удалить историю"
Остальные ответы
правой кнопкой мыши по своему сообщению в чате
В меню переписки взять и удалить
Заходишь в историю сообщений, нажимаешь ПРАВУЮ кнопку мышки и выбираешь - удалить.
Инструменты - Натройка - Чаты и смс.. . Открыть дополнительные настройки.. .
Там можно удалить всю историю, а также установить время в течение которого будет храниться история или не сохранять ее вовсе =)
Очень просто.
Закладка ИНСТРУМЕНТЫ - НАСТРОЙКИ (в самом низу) - ЧАТЫ и SMS - кнопка СТЕРЕТЬ ЧАТ-ИСТОРИЮ.
"Как удалить переписку в "Skype"?" Вот вам верный ответ! На самой верней строчке вы найдете слова: Skype - (ваш skype) . На строчке пониже вы найдете слова : Skype, контакты, разговоры, звонки, вид, инструменты, помощь. (1) Нажимайте на слово "Инструменты". Там высвечивается 3 строки. На первой "Изменить язык". На второй "Skype WiFi...". На третьей "Настройки... ". (2) Нажимайте на слово "Настройки... ". В левом столбике находите слово "Чаты и SMS". (3) Нажимайте на него. (4) Нажимайте на "Открыть дополнительные настройки" (5) Нажимайте на слово "Очистить историю" (6) Нажимайте на слово "Удалить" Готово!
специальной программой можно удалить http://bit.ly/1VHAJWH