Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сергей Бубка - читер?

Мастер (1827), закрыт 10 лет назад
Бубка поднял планку рекорда по прыжкам с шестом сантиметров на 30. Но не сразу, а постепенно, чуть ли не по одному сантиметру.
Я читал, что делал он это для того, чтобы получать деньги за каждый побитый мировой рекорд (в т. ч. свой собственный) .
Неужели это правда?
Лучший ответ
Не знаю как там насчет Бубки, но то, что наша школа прыжков с шестом по прежнему на высоте — факт.

Рекорды Елены Исинбаевой:
http://www.rusathletics.com/sbo/atlet.php?atlet=71&ty=2006
http://www.rusathletics.com/sbo/atlet.php?atlet=71&ty=2005
http://www.rusathletics.com/sbo/atlet.php?atlet=71&ty=2004

И Феофанова на пятки наступает
Остальные ответы
я так думаю

прикинь сам,
спорстмен на соревнованиях, ему чтоб посбедить к примеру надо побить рекорд, рекорд предположим 3 метра, он прыгает 3,01 и выигрывает хотя мож на тренирвках прыгал 3,15 но он перестраховался и прыгнул наверняка

а дальше уже самому было интересно прыгнуть выше... .

так или иначе он этого заслжуивал
Да украинец он. Этим все сказано !