Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что с группой Linkin park?

Виталий Наковкин Профи (556), закрыт 15 лет назад
Они распались? или что?
Лучший ответ
ррррррр Мастер (1333) 15 лет назад
нет не распались, вроде новый альбом записывают
Остальные ответы
Артём Васильевич Профи (527) 15 лет назад
Да ничего вот вчера их видел спросил у Шиноды что с вами он мне и ответил всё хорошо.
Пользователь удален Мыслитель (8070) 15 лет назад
до безобразия опопсели... а жаль
Ice Мастер (1535) 15 лет назад
Я слышала, что они все попереругались и решили разойтись, а вот сейчас они решили выпустить последний альбом И ВСЁ!
Один чувак из группы сейчас поёт в Fort minor
RaZ Гуру (2569) 15 лет назад
пааапсааа. вот что с ними