Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ведь правда DJ Tiesto просто Суууупер!!!!????

Александра Пушкарева Ученик (193), закрыт 15 лет назад
Поспорила с парнем....Будет больше 30 положительных ответов и мне будет суперский массаж целую неделю!!!
Лучший ответ
В сердце Гуру (4243) 15 лет назад
Мне больше всего нравится его "Adagio for strings".
Остальные ответы
Alexander Мастер (1509) 15 лет назад
хм....ну не Супер!!!!но прикольно!!!
20090618-26217977 Гуру (3172) 15 лет назад
Да! Это правда! жаль, что немногие сейчас пишут музыку в стиле транс.
El'Keen Профи (949) 15 лет назад
А вот и нет! Не правда! Я тебе не верю! Нет! Нет!"Нет! Нет! и нет!!!
asd Мастер (2299) 15 лет назад
Да радостный чел)) особенно его ПИРАТСКИЙ МИКС РУЛИТТТТТТ!!!!