
Как сменить топливный фильтр? авто МАТИЗ))

Искусственный Интеллект (166239), закрыт 6 лет назад
вот, тока не пишите - ищи инструкцию в поисковике...)))
ВСЕМ ДОБРЕВА УТРА)))
Лучший ответ
Доброго утра! Зайди в магазин, положи им под нос вс-во о рег. пусть ищут
Остальные ответы
ну раз матиз, то фильтр меняется вместе с машиной)
999exp999Мыслитель (5929) 6 лет назад
Если учесть что вся продукция Автоваза, кроме 10, Приоры и Калины стоит дешевле или столько же, сколько и Матиз, подобная рекомендация применима и к ним.
Анна Новикова Искусственный Интеллект (166239) возможно это и так, ток в автомоте не принято колы ставить... ответы с юмором не самые плохие ответы!
ответ на все твои вопросы здесь

http://www.zr.ru/index.php/articles/53987

с картинками, фильтр правее бензобака, с быстроразьемным соединением-защелками, защелки хитрые-не сломай
Привет! Машину -на подъемник, фильтр снизу, в районе бака, на клипсах. Меняется просто и быстро. Только при покупке надо внешний диаметр фильта учесто, чтобы он нормально под крепление подошел